Не зарегистрирован


Вход
Забыли пароль?
Регистрация

Новости

О компании  /  Новости

Новости компании

08.10.09 
Toyota представит в Токио заднеприводное купе FT-86 — концепт новой хачироку с оппозитным двигателем от Subaru
Во время Токийского моторшоу 2009 на выставочном стенде бренда Toyota будет представлен компактный заднеприводный спортивный автомобиль — концепт FT-86.

Небольшие габаритные размеры автомобиля обеспечивают водителю простой контроль, а легкий кузов и низкий центр тяжести возводят управляемость машины на уровень гоночных болидов, утверждает Toyota. Под капотом FT-86 находится 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, созданный партнером концерна Toyota — компанией Subaru. Шильдик на красном кузове сообщает, что дизайн модели был разработан в Европе.

Отдельной строкой в пресс-релизе концерна написано, что серийный вариант этого концепта будет именоваться Toyota 86.

Полная длина автомобиля составляет 4 160 мм, ширина — 1 760 мм, высота — всего 1 260 мм. Длина колесной базы равна 2 570 мм, в салоне концепта могут разместиться 2+2 пассажира.

Вот и вся официальная информация о FT-86. Если же вспомнить ранее опубликованные данные, то концепт в скором времени выйдет в продажу на многих рынка мира. В некоторых странах он будет продаваться под брендом Subaru, да и платформа у него «субаровская» — модифицированная от модели Impreza последнего поколения.

Любопытное совпадение: если набирать в русской раскладке FT-86, то получится АЕ-86 — номер кузова легендарной «хачироку» (репортаж с последнего крупного мероприятия с участием поклонников этой машины можно посмотреть здесь). Именно эта модель — Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno в кузовах AE86 — и является «предком» нового автомобиля.

Кроме FT-86 на моторшоу Toyota покажет концепт подзаряжающегося гибрида Prius, электрокар FT-EV второго поколения и болид Формулы-1.

02.10.09 
Toyota разработала самовосстанавливающююся краску для машин
29 сентября 2009 года концерн Toyota Motor объявил о разработке особого прозрачного покрытия со способностью самовосстанавливаться. Это покрытие устойчиво к царапинам, которые автомобиль может получить на мойке или от ногтей. Первой машиной, которая получит новое покрытие, станет обновленный Lexus LS.

Покрытие содержит ингредиент, упрочняющий молекулярную связь — с его помощью структура вещества становится более плотной. Более прочная и плотная структура покрытия добавляет ему гибкости и эластичности, а значит материал сложнее повредить, он стойкий к свету и окислению, способен восстанавливаться после деформации.

Стоит отметить, что Nissan представил подобное покрытие еще в 2005 году.

21.09.09 
Toyota собирается использовать название Prius для нескольких гибридных моделей
Американское подразделение концерна Toyota Motor собирается использовать имя Prius на нескольких гибридных моделях. Об этом представители Toyota рассказали дилерам во время встречи в Лас-Вегасе.

«Гибридные модели Highlander и Camry продаются неплохо, но используемое в их названии словосочетание “Synergy Drive” (синергетический привод) не находит отклика среди покупателей», — рассказывает дилер Эрл Стюарт. — «Но можно неплохо нажиться на бренде Prius. Это магическое имя. Если кто-то говорит “Я езжу на Prius”, все сразу понимают, о чем речь».

Американская Toyota предложит покупателям целую линейку моделей Prius, но отдельного бренда, такого как Scion, образовано не будет.

31.08.09 
Toyota отзывает почти 700 тысяч машин китайской сборки
Сегодня концерн Toyota Motor начал кампанию по отзыву 688 314 автомобилей, произведенных на китайских заводах.

Причиной для отзыва послужил дефект в системе автоматических электростеклоподъемников. При монтаже кнопок управления этой системы, расположенных на стороне водителя, было использовано слишком много смазки, из-за чего электропровода могут замкнуться. В худшем случае участок дверной панели может немного расплавиться.

Под отзыв попали 384 736 седанов Camry, 22 767 компакт-каров Yaris, 35 523 модели Vios, 245 288 седанов Corolla. Все машины были выпущены на совместных предприятиях Guangzhou Toyota и FAW Toyota и предназначались только для реализации на рынке Китая.

14.08.09 
Обновленный Toyota Yaris стал мощнее, экономичнее и дороже
Малогабаритный хэтчбэк получил новый дизайн решетки радиатора, видоизмененные фары головного света и противотуманки, а также иные литые диски и колпаки. В интерьере изменилась конфигурация центральной консоли, добавлен аудиовход AUX и система Bluetooth с кнопками управления на руле.

Трансмиссий на выбор по-прежнему две — «механика» и «робот», — но вот количество передач в них увеличено с 5 до 6.

Самым значимым изменением в автомобиле является новый двигатель — 1,33-литровый бензиновый 1NR-FE с технологией Dual VVT-i. Эта силовая установка мощнее и экономичнее старого 1,3-литрового двигателя 2SZ-FE.

Сравним показатели нового и старого двигателя:

 2SZ-FE (было)1NR-FE (стало)Клапанный механизмDOHC VVT-i, 16 клапановDOHC Dual VVT-i, 16 клапановРабочий объем, куб. см1 2961 329Vощность, кВт (л.с.) при об/мин64 (87) при 6 00074 (101) при 6 000Крутящий момент, Н/м при об/мин121 при 4 200132 при 3 800Расход топлива (версия с МКПП)  Городской цикл (л/100 км)7,26,6Загородный цикл (л/100 км)5,34,6Смешанный цикл (л/100 км)6,05,3

На первый взгляд кажется, что 1NR-FE лучше по всем параметрам, но бережливый покупатель сразу обратит внимание на ту самую лошадиную силу, благодаря которой мощность машины превысила отметку в 100 л.с. Ведь именно из-за нее налоговая ставка для расчета транспортного налога возрастает. Например, в Москве налог на Yaris теперь составит 2 020 руб. (ранее — 609 руб.), в Новосибирске — 1 010 руб. (ранее — 522 руб.), во Владивостоке — 2 020 руб. (ранее — 1 305 руб.).

Впрочем, если сравнивать транспортный налог со стоимостью машины, то его увеличение можно и не принимать во внимание. Рекомендованная стоимость Toyota Yaris начинается от 705 000 руб. Модификаций две — 3-дверная и 5-дверная, комплектаций тоже две — «Элеганс» и «Престиж». Стоит отметить, что сегодня самый доступный Yaris со старым двигателем в 5-дверном кузове стоит 518 400 рублей, т.е. на 186 тысяч дешевле.

12.08.09 
Toyota официально отказалась от своих планов занять 15% глобального авторынка
Новый президент корпорации Toyota Акио Тойода публично объявил о том, что компания больше не ставит своей целью занять 15% мирового авторынка. Вместо этого концерн вновь расставит приоритеты таким образом, чтобы качество было важнее количества.

Про захват 15% мирового автопрома впервые заявил Фудpио Чё в 2002 году (в то время он занимал пост президента компании). Господин Чё предполагал, что Toyota сможет выполнить эту задачу немногим позднее 2010 года, ведь на тот момент у концерна было около 10,7% рынка.

Один из представителей Toyota рассказал, что новый президент не хочет, чтобы философия развития концерна ассоциировалась с цифрами и прогнозами. Ведь именно погоня за показателями вместо стремления угодить клиентам, по мнению нынешнего руководящего состава, привела к излишкам в производстве, реализовать которые не удалось до сих пор.

Сейчас Toyota может выпускать около 10 млн автомобилей в год, но в текущем финансовом году (завершится 31 марта 2010 года) компания планирует продать всего 6,6 млн машин. Этот показатель на 12,8% меньше результата за 2008 год, когда было продано 7,57 млн автомобилей по всему миру.

06.08.09 
Honda терпит поражение в гибридной войне с брендом Toyota (на примере рынка США)
Когда в марте Honda представила Insight на рынке США, казалось, что у модели Toyota Prius появился первый серьезный конкурент. Недорогой, экономичный, с хорошей репутацией надежного японского автомобиля — Insight даже выглядел как Prius.

Но вместо успеха гибрид получил множество плохих отзывов, и после четырех месяцев не самых блестящих продаж он отошел на задний план, уступив блестяще стартовавшему в прошлом месяце гибриду Prius третьего поколения. В итоге Insight повторяет путь предыдущих гибридов марки Honda, так и не сумевших уверенно закрепиться на рынке.

Немного статистики. В июне 2009 года американцы приобрели 2 079 автомобилей Honda Insight, а с марта в общей сложности было реализовано 7 524 гибрида. Такой показатель — это даже не четверть от запланированных 90 000 единиц за первые 12 месяцев продаж.

Для сравнения, более дорогостоящий Prius в июне разошелся в количестве 12 998 штук по разным уголкам США (в Японии Prius тоже впереди). А с марта, с учетом модели второго поколения, было продано 40 398 гибридов.

Плохие продажи выглядят еще более грустно, если вспомнить, что Honda первой начала продавать гибриды в США — десять лет назад был представлен двухдверный гибрид Insight первого поколения. Но из-за низкого спроса проект Insight был закрыт, равно как и после трех лет производства Honda отказалась от выпуска гибридного варианта седана Accord.

Следующий ход в гибридной войне вновь за маркой Honda — компания собирается представить первый гибридный спорт-кар CR-Z.

24.07.09 
Toyota обогнала «АвтоВАЗ» по выручке за 2008 год, став лидером российского рынка
Российский автомобильный рынок в 2008 году получил нового лидера по объему выручки. Бессменный обладатель первой позиции «АвтоВАЗ» уступил пальму первенства российскому подразделению японского концерна Toyota. Об этом сообщает «Интерфакс».

Согласно данным, опубликованным в базе «СПАРК-Эмитент», ООО «Тойота Мотор» в 2008 году не удалось сохранить темпы 2006-2007 гг., когда его выручка подскочила соответственно на 65% и 50%, но даже 32%-ного роста с лихвой хватило, чтобы обогнать «АвтоВАЗ». Выручка «Тойота Мотор» по итогам года составила 166,17 млрд рублей. Волжский автоконцерн в 2008 году увеличил выручку лишь на 5% и с показателем 160,2 млрд рублей занял второе место на рынке продаж новых автомобилей в денежном выражении.

Если приплюсовать к результатам компании «Тойота Мотор» показатели «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ТММР, завод Toyota под Санкт-Петербургом), отрыв от «АвтоВАЗа» будет еще больше. Выручка ТММР в 2008 году составила 4,07 млрд рублей.

Если «АвтоВАЗ» сумеет воспользоваться ситуацией, он вернет себе лидерство на рынке, считает аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак. По его словам, основным фактором, который позволил Toyota обогнать «АвтоВАЗ», стала более высокая стоимость автомобилей. Между тем, результаты первого полугодия 2009 года указывают на то, что автомобили среднего и высокого ценовых сегментов в этом году падают быстрее, чем бюджетные автомобили. В частности, продажи Toyota в январе-июне сократились на 57%, а «АвтоВАЗа» — на 44%. В условиях сокращения платежеспособного спроса покупатель будет выбирать более дешевые автомобили, о чем свидетельствует более медленное сокращение продаж, например, Renault Logan (38%), отметил аналитик. Это на руку «АвтоВАЗу», который может предложить наиболее дешевые автомобили, и по итогам года вернуться на первое место.

22.07.09 
Обновление прайс листов
Очередное обновление розничных прайс листов  Nissan, Honda, Mitsubish, Mazda, PitWork.. 

13.07.09 
Обновление прайс листов

Обновлены прайс листы Nissan, Honda, Mitsubishi..

Добавлены прайс листы Mazda, PitWork..




Версия для печати
О компанииНовостиОригинальные запасные частиКонтактыИнтернет магазинПрайс листыОригинальные аксессуары

Все права защищены. 2009 Автомагазин "TOYOTA"

Наш e-mail:статистика

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS